Город Кемеровчане стали чаще заказывать товары на маркетплейсах

Кемеровчане стали чаще заказывать товары на маркетплейсах

Также увеличился интерес жителей города к онлайн-кинотеатрам и новостным сайтам

Лидерами роста среди соцсетей и мессенджеров стали TiKTok и WhatsApp

В Кемеровской области потребление мобильного интернета с января по сентябрь 2023 года выросло на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона стали тратить в семь раз больше трафика на новостные сервисы и в два раза больше — на социальные сети. Исследование провел МегаФон на основе обезличенных данных абонентов.

За девять месяцев этого года больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры, эта категория занимает 40% от всего потребляемого объема. Лидерами роста здесь стали TiKTok (6+) и WhatsApp (6+), на которые у абонентов уходит на 85% и 34% больше гигабайт, чем в 2022 году.

Следом идут онлайн-кинотеатры, на которые приходится третья часть всего потраченного трафика. В топ-10 также входят СМИ, новостные сервисы и мобильные игры, занимающие 54% от общего потребляемого объема. В 2023 году абоненты стали тратить на эту категорию в 1,8 раза больше трафика, чем в прошлом.

В 7 раз вырос расход мобильного трафика на сервисы из категории «Навигация», где наибольший прирост показало приложение 2ГИС (+600% год к году). Также кемеровчане стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло в 6 раз. Наибольшей популярностью пользуется Wildberries.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства