Дороги и транспорт «Дети Азии» Новости Новокузнецка Не «Дети Азии», а датчик: транспортники прокомментировали задержку рейса Кемерово — Новокузнецк

Не «Дети Азии», а датчик: транспортники прокомментировали задержку рейса Кемерово — Новокузнецк

По официальной версии, автобус выехал с опозданием из-за технической неисправности

Компания-перевозчик попросила прощения у пассажиров

В компании «Пассажиравтотранс», контролирующей в Кузбассе междугородние перевозки пассажиров на автобусах, опровергли связь между задержкой утреннего рейса Кемерово — Новокузнецк и транспортным обслуживанием участников и официальных лиц международных игр «Дети Азии». Указывающий на это комментарий от предприятия поступил сегодня, 23 февраля, в редакцию NGS42.RU.

Как пояснили в «Пассажиравтотрансе», рейс между Кемеровом и Новокузнецком утром 23 февраля стартовал с более чем двухчасовым опозданием из-за технической неисправности основного автобуса, изначально выделенного для обслуживания рейса. Его решили заменить другим автобусом, в тот момент выполнявшим перевозку по заказу (что за заказ, не уточняется. — Прим. ред.), и это привело к задержке.

— Было проведено служебное расследование, которое выявило, что задержка рейса произошла по техническим причинам, а транспортное обслуживание участников игр «Дети Азии» не имеет к ней никакого отношения. Согласно служебному расследованию, 23 февраля автобус Volgabus в пути следования от автотранспортного предприятия на кемеровский автовокзал для выполнения рейса № 530 Кемерово — Новокузнецк со временем отправления в 06:45 сошел с линии по причине технической неисправности электрооборудования (выхода из строя датчика управления дверьми). На замену был отправлен автобус марки Kinglong, выполняющий заказную перевозку. Рейс № 530 Кемерово — Новокузнецк, согласно данным ГЛОНАСС, фактически начал выполняться в 08:55, — говорится в комментарии предприятия за подписью его гендиректора Владимира Юдина.

По данным сервиса «Контур.Фокус», государственное предприятие Кузбасса «Пассажиравтотранс» было образовано в 2005 году. Согласно сайту компании, в ее структуру на территории Кемеровской области входят 7 автовокзалов, 8 автостанций, 18 автотранспортных филиалов и 12 кассовых пунктов. Организация обслуживает 290 регулярных автобусных маршрутов и более 11 миллионов пассажиров в год. По итогам 2021 года предприятие «Пассажиравтотранс» показало выручку 361,2 миллиона рублей и чистую прибыль 20,4 миллиона. Учредителем компании выступает Министерство транспорта Кузбасса, гендиректором является Владимир Юдин.

В комментарии «Пассажиравтотранса» также указано, что компания приносит пассажирам «искренние извинения за доставленные неудобства и издержки».

Как писал NGS42.RU, информация о задержке утреннего автобуса Кемерово — Новокузнецк 23 февраля поступила в редакцию от читателя. Он уточнил, что сначала пассажирам сообщили о часовой задержке, затем время ожидания продлили до двух часов.

В справочной кемеровского автовокзала корреспонденту NGS42.RU объяснили позднее прибытие автобуса так: «Автобус был на заказе. "Дети Азии". А потом в рейс. То есть он задержался на заказе». Также представитель автовокзала указал, что около половины пассажиров проблемного рейса решили сдать купленные на него билеты.

Ранее мы рассказывали историю жительницы Ленинска-Кузнецкого, которая весной и летом 2021 года не смогла попасть на прием в больницу в Кемерове из-за отмены автобусных рейсов в дни проведения в регионе масштабных событий (женского форума и выставки «Уголь России и майнинг»). В Министерстве транспорта Кузбасса тогда заявили, что автобусы, предназначенные для обслуживания междугородних маршрутов, не снимают с линии ради нужд организаторов и участников крупных мероприятий. Задержки и отмены рейсов в ведомстве связали с техническими неисправностями в автобусах и отсутствием возможности их оперативно заменить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства